Полезные статьи

Экономия на рекламе. Возможно ли это?

Вы хотите, чтобы средства, вложенные в контекстную рекламу товаров или услуг на поисковике Гугл или Яндекс, приносили максимальную отдачу? Надоели недобросовестные конкуренты, «скликивающие»  Вашу  контекстную рекламу, но Вы не знаете, как с ними бороться?

Наша компания «АИР» Киев предлагает Вам воспользоваться специально разработанным для защиты рекламодателя от сетевого мошенничества сервисом «Кликфрод». Подключение этой  услуги позволит  больше не выбрасывать деньги на ветер, а начать экономить рекламный бюджет и повысить его эффективность. Всего несколько месяцев – и недобросовестные конкуренты навсегда забудут о существовании Вашего сайта.


Географическое распределение аудитории интернета

Географическое распределение аудитории интернета

По оценкам рейтинга Bigmir, аудитория Уанета распределена неравномерно и на начало января 2011 года составила 25,3 млн. уникальных пользователей. Если сравнить эти данные с показателями 2010 года, можно сделать вывод, что в 2010 году аудитория украинского Интернета увеличилась примерно на 60%. В случае сохранения или незначительного изменения темпов роста в 2011 году аудитория украинского Интернета достигнет 35-40 млн. пользователей, аудитория интернета уже сравнялась и даже превысила аудиторию многих телеканалов, причем в отличие от телерекламы, контекстная реклама значительно дешевле, и отображаться только заинтересованной целевой аудитории, чем не может похвалится ни один медиа носитель.

Сколько стоит контекстная реклама?

На стоимость контекстной рекламы влияют несколько факторов:

1. Насколько большая конкуренция в рекламируемом сегменте (Чем выше конкуренция тем выше стоимость клика).

2. Количество ключевых слов по которым вы бы хотели размещаться и насколько эти слова часто запрашиваемые.

3. Позиция рекламы на которой вы хотели бы находится, (Чем выше позиция тем выше стоимость за клик).....

Что такое контекстная реклама?

Контекстна реклама - це показ текстових рекламних блоків і банерів на різних площадках Інтернету (пошукові системи Google, Yandex та інш, каталоги, портали і сайти, присвячені певній тематиці). Ці блоки прив'язані до певних ключових слів і словосполучень. Так, наприклад, у пошукових системах при введенні певної фрази, крім звичайних результатів, ми бачимо зверху на кольоровому фоні, або праворуч  рекламні оголошення. Це і є контекстна реклама. (див.рис.1.2).